Наружная реклама
Наружная реклама на улицах Санкт-Петербурга.
На этой странице речь пойдёт об уличных вывесках и наружной рекламе. Какая бывает наружная реклама на улицах и проспектах Санкт-Петербурга. Что лучше, где размещать и на каких условиях. Что можно и что нельзя.
Вывески называются фасадными потому что размещаются непосредственно на фасаде, в одной плоскости с ним, с креплением к фасаду.
Вывески фасадные.
Световые буквы и световые короба.
Фасадные вывески для рекламы магазинов, ресторанов, кафе, офисов, точек продаж, медицинских учреждений, всего того что не обходится без рекламы и расчитано на клиента, покупателя, потребителя.
Вывески размещаются на фасаде над окнами либо входом заинтересованного лица и состоят из световых букв, световых коробов простой прямоугольной формы, или фигурных коробов сложной формы.
Буквы для наружной рекламы могут быть:
- световыми - свечение лицевой стороны,
- световыми - свечение лицевой и боковой сторон, со световым бортом,
- световыми - свечение контражур, со световым ореолом вокруг буквы,
- несветовыми - плоскими, из пластика ПВХ,
- несветовыми - объемными из пенополистирола, либо клееными из ПВХ пластика
Такие вывески называются информационными и подлежат обязательному согласованию и получению разрешения на размещение в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации г. Санкт-Петербурга.
Вывески фасадные.
Таблички информационные.
Фасадные вывески в виде табличек размещаются около входа, на простенках арок, на фасадах зданий являющихся памятниками архитектуры, на оградах и над ними.
Вывески в виде табличек могут быть:
- простыми, плоскими из пластика ПВХ,
- с объемными элементами из полистирола с покраской эмалью
- металлическими - из алюминия, латуни, меди - литыми и фрезерованными
- световыми и несветовыми
Такие вывески также подлежат обязательному согласованию в установленном порядке.
Почему многие предприниматели часто хотят консоль больше, чем фасадную вывеску?
Ответ прост...
На узких улицах обзор очень ограничен и проходя мимо магазина увидеть вывеску над окнами и входом обычно затруднительно, либо невозможно. Фасадная вывеска есть, а клиенты проходят мимо.
Секрет вывески в том, что она располагается перпендикулярно фасаду и находится непосредственно перед глазами клиента, визуально перегораживая ему путь.
На некоторых проспектах и улицах консольные вывески запрещены к размещению и получить на них разрешение не получится. К счастью это не относится ко всем районам города.
Консольные вывески могут быть согласованы в различных районах города с некоторыми особенностями, в разных районах разные требования:
- вывески консольные прямоугольной формы
- вывески состоящие из блоков
- вывески на домах-памятниках с элементами ковки
Размещаться консольные вывески могут:
- около арки, с одной её стороны
- на углу здания
- на углах здания при протяженной, ломанной линии фасада
Консольные вывески подлежат обязательному согласованию и получению разрешения на размещение в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации г. Санкт-Петербурга.
Стойки "МЕНЮ".
Стойка "Меню" представляет собой отдельностоящую конструкцию на стальном, либо пластиковом основании. Формат световой части меню - А3 (297х420 мм) . Высота стандартно - 1,2 м.
Стойка используется для размещения названия торговой организации, перечня блюд - самого меню и часто фотографий блюд с учетом фирменного стиля.
Стойка размещается непосредственно перед входом в помещение и подлежит обязательному согласованию с администрацией Санкт-Петербурга.
Срок согласования меньше чем на вывески и составляет - 1 месяц.
Компания "ЭСТЕТИКА" предлагает согласование, изготовление и монтаж стойки "Меню" в короткие сроки.
Флаги "АКЦИЯ".
Мобильные флаги "виндеры" используются для привлечения внимания во время проведения мероприятий и акций на улицах Санкт-Петербурга и на территориях арт пространств в целях имиджа и облегчения ориентирования.
Яркие флаги высотой в среднем 2,5 м.
Флаги легко и быстро собираются на месте и также легко и быстро демонтируются.
Флаги изготавливаются в одностороннем и двухстороннем вариантах.
Печать производится на шелке, флажной сетке и ткани блэкаут.
Согласованию не подлежат ввиду отсутствия регламента и краткосрочности размещения.
Наша компания готова изготовить и установить флаги в срок от 3-х дней.
СТРИТ-ЛАЙНЫ.
Старые названия конструкции "раскладушка", "шалаш", "штендер".
В принципе очень информативная конструкция, обычно двухсторонняя. Стандартная высота 1,26 м. Очень экономична в исполнении.
До сих пор используется на улицах Санкт-Петербурга.
Согласованию не подлежит, так как запрещена для использования на улицах города на законодательном уровне.
С чего начать?
+7 (921) 755-15-20
Правильно выбрать место на фасаде для размещения вывески с учетом обзора, расстояний до ближайших улиц, магистралей и перекрестков. При этом учесть архитектуру здания и строение фасада.
Выбрать максимальный размер вывески с учетом района размещения. В различных районах города действуют разные требования к размерам вывесок.
Определиться с цветовым решением вывески с учетом фирменных цветов и цвета фасада.
Использовать фирменное наименование и указать расшифровку вида деятельности.
Застраховать себя от штрафов Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, ГАТИ и Администрации Санкт-Петербурга установив вывеску в соответствии с требованиями, предъявляемыми к объектам рекламы и информации.
Качество вывески магазина, офиса, ресторана играет немаловажную роль для привлечения и удержания внимания потребителя. Текст вывески должен 100% читаться. Если световая вывеска выполнена в виде отдельностоящих букв, то идеальной для распознавания на расстоянии считается высота буквы/знака в пределах 50 см. При этом высота буквы может быть больше или меньше в зависимости от наличия места на фасаде и преследуемых целей. На световой вывеске кроме названия магазина, необходимо разместить расшифровку вида деятельности предлагаемых товаров и услуг. При изготовлении световой вывески мы используем современные устойчивые к внешней среде материалы, решения и технологии.
Предлагаем вам сэкономить на эксплуатации объектов наружной рекламы и выделиться из ряда конкурентов за счет оригинальности графического решения, яркости вывески и качества засветки.