Наружная реклама
Наружная реклама на улицах Санкт-Петербурга.
На этой странице речь пойдёт о наружной рекламе и уличных вывесках. Какая бывает наружная реклама на улицах и проспектах Санкт-Петербурга. Какая реклама лучше, где размещать и на каких условиях. Что можно и что нельзя.
Наружная реклама - всё, что окружает потребителя на улицах и проспектах Санкт-Петербурга, несёт на себе информацию, призывы и слоганы, фирменный стиль предприятий торговли, магазинов и офисов, в стремлении донести суть своего предложения с использованием различных рекламных поверхностей.
Компания ЭСТЕТИКА предлагает разработку, изготовление и монтаж различных видов наружной рекламы в Санкт-Петербурге, Москве и Ленинградской области.
Наружная реклама и вывески размещаемые на фасадах называются фасадными, потому что они размещаются непосредственно на фасаде, в одной плоскости с ним, с креплением к фасаду.
Вывески фасадные информационные и рекламные - световые буквы и световые короба.
Фасадные световые вывески, как вид наружной рекламы для магазинов, ресторанов, кафе, офисов, точек продаж, медицинских учреждений, всего того что не обходится без рекламы и расчитано на клиента, покупателя, потребителя.
Вывески размещаются на фасаде над окнами либо входом заинтересованного лица и состоят из световых букв, световых коробов простой прямоугольной формы, или фигурных коробов сложной формы.
Буквы для наружной рекламы могут быть:
- световыми - свечение лицевой стороны,
- световыми - свечение лицевой и боковой сторон, со световым бортом,
- световыми - свечение контражур, со световым ореолом вокруг буквы,
- несветовыми - плоскими, из пластика ПВХ,
- несветовыми - объемными из пенополистирола, либо клееными из ПВХ пластика
Такие вывески официально называются информационными и подлежат обязательному согласованию и получению разрешения на размещение в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации г. Санкт-Петербурга, именно как информационные вывески.
Вывески фасадные - таблички информационные.
Наружная реклама в виде информационных табличек размещается около входа, на простенках арок, на фасадах зданий являющихся памятниками архитектуры, на оградах и над ними.
Вывески в виде табличек могут быть:
- простыми, плоскими из пластика ПВХ,
- с объемными элементами из полистирола с покраской эмалью
- металлическими - из алюминия, латуни, меди - литыми и фрезерованными
- световыми и несветовыми
Такие таблички также подлежат обязательному согласованию в установленном порядке.
Почему многие предприниматели часто хотят консоль больше, чем фасадную вывеску?
Ответ прост...
На узких улицах обзор очень ограничен и проходя мимо магазина увидеть вывеску над окнами и входом обычно затруднительно, либо невозможно. Фасадная вывеска есть, а клиенты проходят мимо.
Секрет вывески в том, что она располагается перпендикулярно фасаду и находится непосредственно перед глазами клиента, визуально перегораживая ему путь.
На некоторых проспектах и улицах консольные вывески запрещены к размещению и получить на них разрешение не получится. К счастью, это не относится ко всем районам города.
Наружная реклама в виде консольной вывески может быть согласована в различных районах города с некоторыми особенностями, в разных районах разные требования:
- вывески консольные прямоугольной формы
- вывески состоящие из блоков
- вывески на домах-памятниках с элементами ковки
Размещаться консольные вывески могут:
- около арки, с одной её стороны
- на углу здания
- на углах здания при протяженной, ломанной линии фасада
Консольные вывески подлежат обязательному согласованию и получению разрешения на размещение информационной вывески в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации г. Санкт-Петербурга.
Проектирование, изготовление и монтаж крышных установок в Санкт-Петербурге, Москве и Ленинградской области.
Компания ЭСТЕТИКА оказывает услуги по проектированию и проводит работы по изготовлению и монтажу крышных установок в короткие сроки. Услуги по согласованию размещения наружной рекламы на крышах зданий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Технологии при изготовлении световых букв и логотипов для использования на крышах зданий учитывают повышенные ветровые нагрузки, парусность рекламной конструкции, возможность обслуживания в любую погоду и привлекательный внешний вид наружной рекламы.
Стойки "МЕНЮ".
Стойка "Меню", как вид наружной рекламы, представляет собой отдельностоящую конструкцию на стальном, либо пластиковом основании. Формат световой части меню - А3 (297х420 мм) . Высота стандартно - 1,2 м.
Стойка используется для размещения названия торговой организации, перечня блюд - самого меню и часто фотографий блюд с учетом фирменного стиля.
Стойка размещается непосредственно перед входом в помещение и подлежит обязательному согласованию с администрацией Санкт-Петербурга как информационная конструкция.
Срок согласования составляет - 1 месяц.
Компания ЭСТЕТИКА предлагает согласование, изготовление и монтаж стойки "Меню" в короткие сроки.
Флаги "АКЦИЯ".
Мобильные флаги "виндеры" используются для привлечения внимания во время проведения мероприятий и акций на улицах Санкт-Петербурга и на территориях арт пространств в целях имиджа и облегчения ориентирования.
Яркие флаги высотой в среднем 2,5 м.
Флаги легко и быстро собираются на месте и также легко и быстро демонтируются.
Флаги изготавливаются в одностороннем и двухстороннем вариантах.
Печать производится на шелке, флажной сетке и ткани блэкаут.
Согласованию не подлежат ввиду отсутствия регламента и краткосрочности размещения.
Наша компания готова изготовить и установить рекламные флаги в срок от 3-х дней.
СТРИТ-ЛАЙНЫ.
Старые названия конструкции "раскладушка", "шалаш", "штендер". Теперь довольно редко используемый вид наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
В принципе очень информативная конструкция, обычно двухсторонняя. Стандартная высота 1,26 м. Очень экономична в исполнении.
До сих пор используется на улицах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Согласованию не подлежит, так как запрещена для использования на улицах города на законодательном уровне.
С чего начать?
+7 (921) 755-15-20
Выбрать подходящий именно вам вид наружной рекламы.
Правильно выбрать место для размещения наружной рекламы с учетом обзора, расстояний до ближайших улиц, магистралей и перекрестков. При этом учесть архитектуру здания и строение фасада.
Выбрать максимальный размер наружной рекламы с учетом района размещения. В различных районах города действуют разные требования к размерам вывесок.
Определиться с цветовым решением наружной реклвмы с учетом фирменных цветов и цвета фасада.
Использовать фирменное наименование и указать расшифровку вида деятельности.
Застраховать себя от штрафов Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, ГАТИ и Администрации Санкт-Петербурга установив вывеску в соответствии с требованиями, предъявляемыми к объектам наружной рекламы и информации.
Качество наружной рекламы для магазина, офиса, ресторана играет немаловажную роль для привлечения и удержания внимания потребителя. Текст рекламы должен 100% читаться. Если наружная реклама выполнена в виде отдельностоящих букв, то идеальной для распознавания на расстоянии считается высота буквы/знака в пределах 50 см. При этом высота буквы может быть больше или меньше в зависимости от наличия места на фасаде и преследуемых целей. На световой вывеске кроме названия магазина, необходимо разместить расшифровку вида деятельности предлагаемых товаров и услуг. При изготовлении наружной рекламы мы используем современные устойчивые к внешней среде материалы, решения и технологии.
Предлагаем вам сэкономить на эксплуатации объектов наружной рекламы и выделиться из ряда конкурентов за счет оригинальности графического решения, яркости рекламы и качества засветки.